Оценка генеральной доли

Оценка генеральной доли
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Подбор стандартной стоимости и способов оценки

Первый этап такого процесса как оценка генеральной доли бизнеса заключается в том, чтобы определить искомую стоимость по всем имеющимся нормам цена на бизнес. После того как определяется стандарт цены на бизнес, специалисты АНО «Центр оценки недвижимости и бизнеса» определяют нужные для проведения исследования способы, которые лучше всего подходят в определенном случае.

Подготовка данных для проведения исследования

По некоторым способам оценки генеральной доли проводится определение набора и объема нужных данных. Эти данные могут быть взяты из самых различных источников:

  • из компании, которая оценивается;
  • из фондового рынка;
  • из статистических данных;
  • по маркетинговым исследованиям и множество других.
  • параметры компании;
  • доли вкладчиков в общий капитал организации или ценные бумаги, которые подлежат исследованию;
  • также сюда входят и права, условия и привилегии;
  • характеристики количественного типа;
  • факторы, которые влияют на соглашения, вносящие ограничения на передачу либо куплю;
  • а также множество других данных, которые эксперт сочтет необходимыми для проведения оценки генеральной доли.

Расхождение во времени дает возможность появиться в ней разного рода искажения. Среди таких искажений можно выделить:

  • изменение норм учета исходной информации;
  • деноминация денег;
  • изменения курса валюты;
  • структурная перемена стоимости и многое другое.

Корректируются и приводятся в порядок все отчетности по специальным стандартам, в этот процесс входит:

Оценка генеральной доли
  • финансовые данные приводятся в единую основу;
  • все текущие стоимости пересчитывают в текущие цены;
  • корректируются статьи расходов и доходов так, чтобы они смогли как можно полнее охарактеризовать итоги работы организации за определенное время;
  • учитываются неработающие активы и обязательства, которые связаны с расходами и доходами;
  • все отчеты по финансам приводятся в единую основу.

На данный момент законы РФ не предусматривают стандартов, так что составляться финансовая документация может по разным стандартам, которые имеются в законодательстве.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×