Оценка имущества и капитала

Оценка имущества и капитала
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Понятие об имуществе, которым владеет любая организация, включает в себя те из элементов материального и нематериального плана, что в полном объеме используются по ходу деятельности производства.

Первоначальным становится то имущество, которое было передано учредителями в качестве вклада (взноса, пая, иное). Его увеличение происходит по мере осуществляемой деятельности производственного и хозяйственного видов. В дальнейшем оно превращается в объект различных сделок, отчуждается, закладывается, передается. Однако проведение всех перечисленных действий становится возможным исключительно после оценки имущества и капитала.

Кому поручить выполнение?

Бесспорным следует признать то обстоятельство, что от качества проведения оценочных работ зависит многое. Тем важнее выбрать действительно профессиональных исполнителей, мнению которых можно безоговорочно доверять.

Современный рынок предлагает широкий выбор организаций государственных и частных структур, оказывающих услуги по оценке имущества и капитала.

Причем отмечается постоянно растущая тенденция выбора преимущественно независимых экспертов. К последним относятся и сотрудники АНО «Центр оценки недвижимости и бизнеса», наработавшие огромный опыт решения даже наиболее сложных задач. Надежным подспорьем выступает наличие практических навыков, доскональное знание всех юридических тонкостей.

Когда необходима процедура оценки

Чаще всего с такими просьбами к специалистам центра обращаются в следующих ситуациях:

  • при ликвидации, либо расширении производства;
  • предпродажной подготовке;
  • составление договоров аренды;
  • передаче в залог;
  • решение вопросов с наследством, иных, не менее важных случаях.

В свою очередь первый вид подразумевает наличие у компании земельных участков, сооружений, зданий, машин и оборудования, полуфабрикатов и сырья, готовых изделий, денежных ресурсов.

Нематериальными, в свою очередь выступают те, что были созданы во время жизнедеятельности конкретного предприятия:

  • репутация и торговая марка (узнаваемость уже по названию);
  • наличие определенного круга постоянных клиентов;
  • уровень квалификации сотрудников;
  • контракты, представляющие интерес в качестве объектов продажи.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×