Оценка кризисного предприятия

Оценка кризисного предприятия
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Кризисной ситуацией называется период деятельности любой организации, вне зависимости от формы собственности, когда следует быстро принимать решения, чтобы выдержать воздействия со стороны внешних или внутренних факторов. Возможность появления кризиса может характеризоваться рискованными действиями, которые не учитывают состояние рынка и особенностей его развития.

Все это может стать причиной возникновения кризисных ситуаций. А потому оценка кризисного состояния предприятия будет особенно актуальной в тех случаях, когда необходимо будет быстро принимать решения.

Основные параметры кризисной оценки

В процессе предпринимательской деятельности, могут наступать моменты, когда необходимо быстро принимать решения, чтобы избежать кризиса. Их появление может предотвратить и вовремя проведенная оценка кризисного состояния предприятия. Для этого следует обращаться к профессионалам из независимых экспертно-оценочных компаний. Например, таких как АНО «Центр оценки недвижимости и бизнеса». Только их результат аналитической работы даст возможность предотвратить неприятности и уменьшить вероятность наступления кризиса.

Кризис могут вызвать такие рабочие моменты, как:

  • задержка заказанного товара или средств производства;
  • нарушения планового графика производства;
  • резкие и длительные отключения электроэнергии;
  • изменение экономической ситуации в стране и в регионе.

Основная опасность возникновения кризисной ситуации заключается в том, что может произойти разрушение всей производственной системы, при этом нарушаются договоренности и предприятие терпит убытки.

Оценка кризисного состояния предприятия является экспертным исследованием этого состояния и поиска возможностей его предупреждения или преодоления. Она выполняет определенные задачи, которые представляют собой:

  • объективную оценку размерам кризиса;
  • изучение вероятных причин образования кризиса;
  • рассмотрение процессов, связанных с бизнесом и определение критических кризисных точек;
  • определение наиболее верного и эффективного решения сложившейся ситуации.

Методы диагностики кризиса

Для того чтобы оценка кризисного состояния предприятия дала желаемый результат, создается функциональная экономическая модель, позволяющая произвести диагностику. При этом все подразделения разбиваются на составные части, и для каждой из них определяется их степень эффективности по различным показателям. Для этого будут использоваться следующие параметры:

  • оценка качественного состояния. Она использует интуитивно-логический анализ их деятельности;
  • комбинированные способы. Они будут использовать различные методы оценки, по экономическим параметрам.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×