Оценка офисной недвижимости

Оценка офисной недвижимости
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Оценка офисной недвижимости, а также других коммерческих объектов на сегодняшний день является обычной процедурой, которая связана с развитием российского бизнеса. В настоящее время услугами оценщиков пользуются в различных ситуациях, но все они делятся на несколько видов, в зависимости от юридической базы и собственника объекта.

Если офисное строение находится на балансе муниципальной или государственной собственности, то задачами проведения оценки офисной недвижимости являются следующие этапы:

Оценка офисной недвижимости
  • приватизация объектов;
  • отдаленность или продажа;
  • сдача в аренду на пользование;
  • раздача под залог и т.д.
  • кредитование по залогу или ипотеке;
  • процесс купли-продажи;
  • прекращение существования офисного помещения или здания;
  • раздел имущества при бракоразводном процессе;
  • выкуп или изъятия государственными или местными учреждениями;
  • проверка выполнений налоговых отчислений;
  • страхование и так далее.

Компания исполнитель, такая как АНО «Центр оценки недвижимости и бизнеса», предоставляет свои услуги по определению стоимости и оценки недвижимого имущества коммерческих и некоммерческих объектов. После заключения соглашения с заказчиком, специалистами проводится оценка офисной недвижимости, в документе оговариваются все условия проведения процедуры, а также устанавливаются сроки ее выполнения. Данное мероприятие рассчитано на несколько этапов, к которым относятся:

  • пакет документов, которые были представлены на офисную недвижимость;
  • визуальный осмотр офисного объекта, для сбора всей необходимой информации;
  • исследование зданий и сооружений, которые стоят в окружении объекта;
  • изучение рынка офисной собственности;
  • разработка всех технических и методических основополагающих, последствием которых будет обеспечено проведение качественного мониторинга офиса, при этом будут учтены все его особенности;
  • составление заключения оценщиками.

Перед тем как провести оценку офисной недвижимости заказчик обязан предоставить всю техническую и правоустанавливающую документацию на исследуемый объект. Данный перечень бумаг включает в себя:

  • соглашение об аренде или же документ государственной регистрации;
  • информация о наличие или отсутствие каких-либо запретов, сюда можно отнести обязательства по долговым распискам, залог и ипотеку, право на долгосрочное пользование арендой и так далее;
  • информация об организации ― ее реквизиты, все данные человека, который является инициатором проведения оценки офисной недвижимости;
  • справка о первоначальной и остаточной стоимости коммерческого объекта.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×