Оценка страховой компании

Оценка страховой компании
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Оценка стоимости страховой компании производится на тех же параметрах, как всех остальных предприятий, осуществляющих коммерческую деятельность. Она проводится с использованием различных способов, среди которых можно выделить такие, как сравнительный, затратный и доходный. Сам оценочный процесс страховой компании отличается определенными специфическими особенностями, которые напрямую зависят от специфики работы. Сюда входят такие показатели как:

  • особый бухгалтерский учет;
  • действие законодательства, регулирующего работу страховую деятельность.

Основные показатели оценки

Во время оценочных работ, связанных со страховой компанией, одно из важнейших мест занимает анализ их финансовой устойчивости. Это связано с тем, что оценка стоимости страховой компании должна будет выяснить, насколько надежной является та или иная страховая компания. Все это можно выяснить, убедившись в выполнении следующих параметров:

Оценка страховой компании
  • насколько достаточный будет уровень капитала компании;
  • какое качество будет у наличного капитала компании;
  • соблюдаются ли требования формирования и дальнейшее размещение имеющихся резервов страхового капитала;
  • соблюдаются ли правила дополнительного страхования ряда избыточных рисков.

Профессиональные оценщики будут использовать данные, получаемые во время исследования, чтобы учитывать все возможные колебания цен на имеющиеся активы страховых компаний, что автоматически сказывается на их непосредственной стоимости.

Оценка стоимости страховой компании, может потребовать изучения финансовых активов, относительно их рыночной стоимости. При этом такая форма проверки может потребоваться в том случае, когда страховая компания имеет выход на вторичный финансовый рынок. Если это не происходит, то оценка их стоимости может использовать только обычные расчетные методы.

Анализ активов во время проверки

Для проведения оценки стоимости страховой компании, следует учитывать наличие нематериальных активов, способные увеличить или наоборот существенно снизить общую стоимость. К ним относятся:

  • развитая сеть активных агентов;
  • наличие действующих лицензий и сертификатов;
  • используются ли перестраховочные связи;
  • размеры и стабильность имеющейся клиентской базы.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×