Решение вопросов, связанных с ДТП, часто требует комплексного подхода. Когда авария происходит на участке дороги с неудовлетворительным состоянием, перед экспертами встает задача проверки соответствия дорожных условий действующим стандартам.
Как состояние дороги повлияло на ДТП?
Исследуемый участок дороги имел значительные дефекты. Согласно ГОСТ, проезжая часть не должна содержать просадок, выбоин и других повреждений, которые затрудняют движение автомобилей. Максимальные допустимые размеры для выбоин: длина — 15 см, ширина — 60 см, глубина — 5 см.
В ходе осмотра участка дороги, на котором произошло ДТП, было зафиксировано, что выбоина имела длину 1400 см, ширину — 41 см и глубину — 10 см. Эти показатели превышают допустимые нормы по длине и глубине, что уже делает участок дороги небезопасным для движения.
Комплексное исследование показало 🔍
Кроме явных нарушений по размеру выбоин, на момент ДТП на этом участке не были выставлены временные дорожные знаки или ограждающие устройства, как того требуют правила при проведении дорожных работ. Несмотря на то что участок был передан для ремонта, необходимых мер по обеспечению безопасности дорожного движения не было предпринято.
Выводы экспертизы 📝
Участок дороги, на котором произошло ДТП, не соответствовал установленным стандартам. Значительные дефекты дорожного покрытия и отсутствие предупреждающих знаков сделали движение по этому участку дороги опасным. Это и привело к аварии.
Как получить экспертизу?
Федерация судебных экспертов предлагает независимую оценку состояния дорог и факторов, приведших к ДТП. Для получения консультации обращайтесь через общий контактный канал. 💼
Бесплатная консультация экспертов
Возможно ли провести экспертизу локальной сметы на строительство поселкового газопровода и сооружений на нем?
Прошу Вас рассмотреть заявку на возможность проведения судебно - строительной экспертизы при условии полного демонтажа…
Куда можно обратиться для проведения экспертизы пластикового окна в жилом помещении? Спасибо!
Задавайте любые вопросы