По статистике, в 85% случаев причиной ДТП являются действия водителей. Однако, иногда причиной аварий может стать и техническое состояние автомобиля. Выявить истинную причину неисправности или аварии помогает профессиональная экспертиза, и этот случай из практики является ярким подтверждением.
Исследование неисправностей автомобиля после покупки 🛠️
Один из клиентов обратился к нам после покупки нового автомобиля, когда начал замечать его странное поведение: то резкое ускорение, то внезапное глушение на дороге, а иногда автомобиль начинал дергаться. В одной из таких ситуаций, автомобиль резко дернулся, и водитель потерял управление, въехав в ограждение. К счастью, обошлось без травм, но автомобиль был отправлен в сервисный центр для выяснения причин столь необычного поведения.
Однако, после ремонта проблема осталась нерешенной — сервисный центр исправил лишь часть дефектов, а остальные продолжали проявляться. В этом случае на помощь пришел наш эксперт.
Как проводилось исследование? 🔍
Осмотр автомобиля был проведен в условиях СТО. В присутствии эксперта специалисты демонтировали детали трансмиссии (коробку передач, сцепление, приводные валы), а также навесные детали моторного отсека (аккумулятор, воздушный фильтр). Кроме того, было подключено диагностическое оборудование для проверки бортовой системы автомобиля.
В ходе исследования выяснилось, что на нажимном диске сцепления присутствует дефект — радужные цвета побежалости, свидетельствующие о перегреве стали. Этот перегрев был вызван пробуксовкой сцепления — проскальзыванием ведомого диска между маховиком и нажимным диском.
Также эксперт выявил подтекание моторного масла на поверхности маховика и блока цилиндров, что указывало на проблемы с задним сальником коленчатого вала двигателя.
Результаты исследования 📊
В ходе экспертизы были обнаружены следующие производственные дефекты:
- Вилка сцепления, которая при выключении сцепления приводила к перекосу выжимного подшипника.
- Пробуксовка сцепления, вызванная неравномерным износом фрикционных накладок.
- Задний сальник коленчатого вала двигателя, из-за которого происходило подтекание масла.
Все эти дефекты в совокупности привели к неравномерному износу деталей сцепления и перегреву нажимного диска, что подтвердило необходимость замены указанных узлов.
Выводы экспертизы ⚖️
Эксперт пришел к выводу, что автомобиль имеет несколько производственных дефектов, которые подлежат устранению:
- Вилка сцепления
- Муфта выжимного подшипника
- Нажимной диск сцепления
- Ведомый диск сцепления
- Задний сальник коленчатого вала двигателя
Эти дефекты могут быть устранены заменой соответствующих деталей, однако, дефекты нажимного и ведомого дисков сцепления проявляются повторно, что говорит об их существенном характере.
В связи с этим, эксплуатация автомобиля с такими неисправностями запрещена согласно постановлениям Правительства РФ о Правилах дорожного движения.
Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой? 🤔
Если вы попали в аналогичную ситуацию, обращайтесь к нам за независимой экспертизой! Мы поможем выявить любые технические неисправности и дадим профессиональное заключение для защиты ваших прав.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли сделать у Вас экспертизу переоборудованного жилого помещения? Экспертиза нужна…
Здравствуйте! Возможно ли заказать в Вашей организации проведение экспертизы ОБОСНОВАННОСТИ стоимости строительства объекта за определенные…
Нужна экспертиза для выявления факта подделки подписи
Задавайте любые вопросы