Оценка офисной недвижимости, а также других коммерческих объектов на сегодняшний день является обычной процедурой, которая связана с развитием российского бизнеса. В настоящее время услугами оценщиков пользуются в различных ситуациях, но все они делятся на несколько видов, в зависимости от юридической базы и собственника объекта.
Если офисное строение находится на балансе муниципальной или государственной собственности, то задачами проведения оценки офисной недвижимости являются следующие этапы:
- приватизация объектов;
- отдаленность или продажа;
- сдача в аренду на пользование;
- раздача под залог и т.д.
- кредитование по залогу или ипотеке;
- процесс купли-продажи;
- прекращение существования офисного помещения или здания;
- раздел имущества при бракоразводном процессе;
- выкуп или изъятия государственными или местными учреждениями;
- проверка выполнений налоговых отчислений;
- страхование и так далее.
Компания исполнитель, такая как АНО «Центр оценки недвижимости и бизнеса», предоставляет свои услуги по определению стоимости и оценки недвижимого имущества коммерческих и некоммерческих объектов. После заключения соглашения с заказчиком, специалистами проводится оценка офисной недвижимости, в документе оговариваются все условия проведения процедуры, а также устанавливаются сроки ее выполнения. Данное мероприятие рассчитано на несколько этапов, к которым относятся:
- пакет документов, которые были представлены на офисную недвижимость;
- визуальный осмотр офисного объекта, для сбора всей необходимой информации;
- исследование зданий и сооружений, которые стоят в окружении объекта;
- изучение рынка офисной собственности;
- разработка всех технических и методических основополагающих, последствием которых будет обеспечено проведение качественного мониторинга офиса, при этом будут учтены все его особенности;
- составление заключения оценщиками.
Перед тем как провести оценку офисной недвижимости заказчик обязан предоставить всю техническую и правоустанавливающую документацию на исследуемый объект. Данный перечень бумаг включает в себя:
- соглашение об аренде или же документ государственной регистрации;
- информация о наличие или отсутствие каких-либо запретов, сюда можно отнести обязательства по долговым распискам, залог и ипотеку, право на долгосрочное пользование арендой и так далее;
- информация об организации ― ее реквизиты, все данные человека, который является инициатором проведения оценки офисной недвижимости;
- справка о первоначальной и остаточной стоимости коммерческого объекта.
Бесплатная консультация экспертов
Возможно ли провести экспертизу локальной сметы на строительство поселкового газопровода и сооружений на нем?
Прошу Вас рассмотреть заявку на возможность проведения судебно - строительной экспертизы при условии полного демонтажа…
Куда можно обратиться для проведения экспертизы пластикового окна в жилом помещении? Спасибо!
Задавайте любые вопросы