Развитие современного рынка недвижимости позволяет задействовать не только имущество физических лиц и предпринимателей различного уровня, но и органов государственной власти. При этом государственные организации будут выступать не только в виде регуляторов, но и как одна из сторон, участвующая в рыночном процессе. И полученная в процессе исследования оценка муниципальной недвижимости, позволяет наиболее качественно использовать данный ресурс.
В каких случаях проводится оценка муниципальной собственности
Согласно закону, регулирующему все виды оценочной деятельности на территории Российской Федерации, было определено, что если в операциях, связанных с недвижимостью, будет задействовано имущество, принадлежащее государству или местным, муниципальным образованиям, то должна будет проведена оценка муниципальной недвижимости, для выяснения ее точной стоимости. Это происходит в ситуациях, когда:

- происходит проверка ценности объектов, находящихся на балансе местных муниципальных образований для последующей приватизации, или сдачи в аренду;
- если имущество будет использоваться как залог;
- если происходит продажа объектов, находящихся на балансе государства или муниципальных органов власти;
- если происходит процедура по передаче имеющихся долговых обязательств, связанных с недвижимостью;
- если недвижимость, находящееся на балансе государства или муниципальных органов, будет использоваться в качестве вклада при формировании уставных капиталов и фондов негосударственных организаций.
Процесс оценки муниципальной недвижимости
Оценка муниципальной недвижимости должна проходить в строгом соблюдении всех норм и правил, приписанных в законодательстве. Оценщики во время оценки недвижимости, находящейся в муниципальной собственности, должны будут использовать три способа, которые являются классическими. К ним относятся: затратный, сравнительный и доходный способы производства оценочных работ. По итогам всех вычислений, составляется отчет, во время расчета будет использоваться все способы и выведена средняя стоимость, которая вполне устроит заказчика.
После того как расчеты завершены и отчет составлен, его необходимо передать для контроля в соответствующую организацию. Если все расчеты сделаны правильно и все параметры учтены, то составляется документ, который будет передан в муниципалитет, выступающий заказчиком для дальнейшего использования.
Бесплатная консультация экспертов
Хочу продать землю Московская область раменский район село Никитское 66 сот
Какая фирма является аккредитованной при УФССП по Московской области? Ваша организация входит в этот перечень?
Сколько будет стоить произвести оценку рыночной стоимости земельного участка размером 10 соток в Воскресенском районе…
Задавайте любые вопросы